13 Ноября 2025 | 13:32

НРА планирует продавать рекламу в интернет-эфирах телеканалов

«Национальный рекламный альянс» предложил создать единую систему продаж рекламы в интернет-телевещании. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в рекламных агентствах, на федеральных каналах и в онлайн-кинотеатрах.

НРА планирует распространить свою модель продаж на интернет-вещание федеральных телеканалов. Альянс предлагает медиахолдингам заключить соглашение, согласно которому всю рекламу в онлайн-стриминге будут продавать не сами каналы, а НРА — по аналогии с классическим эфирным ТВ.

Инициатива касается в первую очередь рекламы на платформе «Витрина ТВ». Глава ассоциации «Интернет-Видео» Алексей Бырдин подтвердил, что предложение о централизованных продажах через НРА обсуждается.

Заместитель баинг-директора рекламной группы Starlink Василий Лось отметил, что повторение телевизионной логики в CTV выглядит логичным, но рынок потеряет часть конкурентности. По его словам, это может снизить стимулы для инноваций в диджитал-сегменте.

Управляющий директор по цифровому развитию группы «Игроник» Александр Солонин считает, что единая система способна повысить доверие крупных брендов и упростить планирование кросс-платформенных кампаний.

Представитель крупного онлайн-кинотеатра рассказал РБК о рисках монополизации рынка и кратного роста цен на рекламный инвентарь.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.