НРА разработает соцпакет для ТВ-рекламы небольших компаний
Национальный рекламный альянс (НРА) собирается поддерживать небольших производителей, которые не используют продвижение у телевещателей. Для этого в 2026 г. будет создано специальное предложение по размещению рекламы на национальном ТВ, пишут «Ведомости» со ссылкой на выступление гендиректора НРА Алексея Толстогана на Национальном Рекламном Форуме.
Соцпакет включает возможности для размещения на национальном ТВ или в
региональных блоках 22 городов. Инвентарь будет продаваться по ценам за 1 тыс.
контактов, стоимость всего соцпакета ― от 100 тыс. до 15 млн руб. Предложение
будет действовать месяц.
Рекламодатели стали реже закупать рекламу на национальном ТВ, рассказал президент группы компаний «Родная Речь» Сергей Коптев. Вместе с этим выросла доля крупных игроков на рынке, по его словам.