Weborama и Between Exchange реализовали проект по верификации и измерению CTV-рекламы
Компании объявили о стратегическом партнерстве
Аудитор digital-рекламы Weborama и AdTech-компания Between Exchange реализовали совместный проект по верификации данных в сети Be Big Screen — агрегаторе CTV-инвентаря. Об этом AdIndex рассказали в Weborama. Цель партнерства — повысить точность и прозрачность измерений в сегменте Connected TV.
В ходе тестирования Weborama получила доступ к CTV-сети Between Exchange — Be Big Screen. Это дало измерителю возможность «обогатить свои знания о CTV-инвентаре на объемах, в сотни раз превышающих те, которые доступны при измерении отдельных рекламных кампаний», говорится в сообщении.
«Получение доступа к CTV-сети Be Big Screen стало для нас отличной возможностью для проверки и совершенствования наших технологий на значительном массиве данных, а консультации инженеров команды Between Exchange расширили понимание диапазона особенностей CTV-рекламы. Мы рады подтвердить, что наш совместный проект показывает точное совпадение метрик и отсутствие фрода, что укрепляет доверие рекламодателей к этому каналу», — отмечает генеральный директор Weborama Анжела Федорченко.
Between Exchange, в свою очередь, сравнила «метрики из своих внутренних систем аналитики с данными, полученными независимым измерителем, и получила еще одно подтверждение качества предлагаемого продукта, а также отсутствия фрода в своей CTV-сети».
«Предоставление Weborama доступа к нашим данным — часть стратегии повышения прозрачности и доверия на рынке. Мы создали свою сеть CTV, чтобы предлагать только качественный инвентарь, а подтвержденные результаты проверки с Weborama свидетельствуют о высокой надежности и безопасности для рекламодателей. Это открывает новые перспективы для эффективных и безопасных вложений в формат CTV», — говорит управляющий партнер Between Exchange Александр Кисуленко.
Партнерство Weborama и Between Exchange направлено на решение следующих задач рекламодателей, размещающихся в CTV: измерение уникального охвата, контроль частоты показов, оценка валидности трафика, верификация аналитики со стороны площадки.
Во время первых измерений Weborama проаудировала охват, количество показов, объем уникальных показов, частоту и уровень фрода с детализацией по категориям GIVT/SIVT. На этапе первичного тестирования зафиксировано совпадение метрик Weborama и Between Exchange не менее чем на 97%, что подтвердило сопоставимость методик и отсутствие фрод-активностей, говорится в сообщении.
Полученные результаты легли в основу дальнейшей работы компаний над развитием независимых подходов к аналитике и верификации CTV-размещений.
В рамках стратегического партнерства компании планируют продолжать обмен экспертными знаниями и содействовать разработке отраслевых стандартов.
Согласно прогнозам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), к 2026 г. CTV займет до 60% всех расходов на ТВ и видеорекламу, а доля устройств Smart TV в новых продажах в России сегодня превышает 90%, по данным «М.Видео-Эльдорадо».