Объем рекламы в мессенджере «Телеграм» вырос на 67%
Рекламы в «Телеграм» в сентябре стало больше по сравнению с 2024 г. на 67%. Таковы данные исследования коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, которые приводит ТАСС.
Эксперты связывают это с запретом рекламы в Instagram*.
«При этом в краткосрочной перспективе динамика усилилась (с августа по сентябрь 2025-го) — плюс 67%. Telegram уверенно забрал наибольший объем рекламных бюджетов, оставшихся после запрета рекламы в Instagram*», — отметили исследователи.
Также резко выросло количество рекламных роликов у блогеров в YouTube — с августа по сентябрь 2025 г. их стало больше на 40%.
Рост показал и VK — 16%.
«В VK наиболее востребованным форматом со стороны брендов являются рекламные интеграции в шоу и видеоконтент», — отметили авторы исследования.
Также «возрождается» TikTok, а Likee и Twitch укрепляют свои позиции в нишах, позволяя брендам «попадать» к конкретной аудитории. Совокупный рост этих платформ за перечисленные месяцы вырос на 32%.
Запрет рекламы в Instagram* стал для инфлюенсеров очень болезненным, отметил диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM Кирилл Диденок.
«Сейчас наблюдается классическая диверсификация: деньги не исчезли — они начали активно перетекать в другие социальные сети», — сказал он.
Закон, который запрещает распространять рекламу на ресурсах экстремистских и нежелательных организаций, вступил в силу 1 сентября 2025 г. Его нарушение грозит крупными штрафами.
*соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в
РФ