«Авито» представил новый раздел с уцененными товарами от крупных ретейлеров
Российский сервис объявлений «Авито» представил специальный раздел «Уценка», где пользователи смогут купить новые товары со значительными скидками. Пока представлена продукция «М.Видео», «Ситилинк» и «Лемана.Про», пишет Forbes.
В новом разделе собрано около 50 тыс. предложений, включая электронику, бытовую технику, товары для дома, одежду и обувь. Скидки достигают 70% от первоначальной цены. Снижение стоимости обусловлено различными причинами: это могут быть товары с витрин, модели из прошлых коллекций, изделия с незначительными дефектами или поврежденной упаковкой, а также оставшиеся в единственном экземпляре.
Все товары в разделе сопровождаются официальной гарантией производителя. Покупатели могут оформить доставку через сервис «Авито Доставка» с возможностью безопасной сделки, а также вернуть товар в течение 7-14 дней после покупки.
Компания планирует инвестировать около 12 млрд руб. в развитие ИИ-решений до 2028 г., ожидая получить более 21 млрд руб. дополнительной выручки. В планах сервиса также создание образовательных программ совместно с вузами для подготовки специалистов в области искусственного интеллекта.