26 Мая 2025 | 11:00

Х5 Media и Mediascope начали сотрудничать в области измерения аудиорекламы

Картинка Х5 Media и Mediascope начали сотрудничать в области измерения аудиорекламы

X5 Media и Mediascope объявили о начале сотрудничества в сфере измерения аудиорекламы. Такой шаг призван помочь оценивать эффективность рекламных кампаний в ретейл-медиа, верифицировать обезличенную аналитику данных об аудитории X5 Group и изучать потребительское поведение. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе X5 Media.

Проект запущен в пилотном формате. Первый этап посвящен оценке эффективности аудиорекламы на внутреннем радио в более чем 26 тыс. магазинах сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Измерение эффективности проводится за счет технологии аудиометок. 

«В данном проекте мы используем собственный контур производства и распознавания аудиометок, разработанный компанией Cifrasoft, входящей в ГК Mediascope», — пояснил Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.

Панель проекта по РФ составляет 15 тыс. человек в возрасте 12 лет и старше. Исследование покрывает всю территорию России, отдельные данные будут доступны по Москве и федеральным округам.

«Проект открывает новые возможности для отраслевых исследований и выявления трендов. Его цель — предоставить рекламодателям глубокую аналитику для оценки инструментов и оптимизации стратегий. Данные Mediascope помогут понять, на каком этапе реклама вызывает интерес и влияет на поведение покупателей», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

В начале этого месяца Х5 Media отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2025 г. Объем рекламных услуг составил 5,3 млрд руб., а охват собственных медиаканалов превысил 80 млн человек. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.