Х5 Media и Mediascope начали сотрудничать в области измерения аудиорекламы

X5 Media и Mediascope объявили о начале сотрудничества в сфере измерения аудиорекламы. Такой шаг призван помочь оценивать эффективность рекламных кампаний в ретейл-медиа, верифицировать обезличенную аналитику данных об аудитории X5 Group и изучать потребительское поведение. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе X5 Media.
Проект запущен в пилотном формате. Первый этап посвящен оценке эффективности аудиорекламы на внутреннем радио в более чем 26 тыс. магазинах сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Измерение эффективности проводится за счет технологии аудиометок.
«В данном проекте мы используем собственный контур производства и распознавания аудиометок, разработанный компанией Cifrasoft, входящей в ГК Mediascope», — пояснил Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.
Панель проекта по РФ составляет 15 тыс. человек в возрасте 12 лет и старше. Исследование покрывает всю территорию России, отдельные данные будут доступны по Москве и федеральным округам.
«Проект открывает новые возможности для отраслевых исследований и выявления трендов. Его цель — предоставить рекламодателям глубокую аналитику для оценки инструментов и оптимизации стратегий. Данные Mediascope помогут понять, на каком этапе реклама вызывает интерес и влияет на поведение покупателей», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
В начале этого месяца Х5 Media отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2025 г. Объем рекламных услуг составил 5,3 млрд руб., а охват собственных медиаканалов превысил 80 млн человек.