Приложение Wildberries покажет рекламу в личном кабинете покупателя
Бренды также смогут разместить баннер в разделе «Доставки»
В мобильном приложении Wildberries появился новый рекламный инвентарь. Теперь бренды могут разместить баннер в личном кабинете покупателя — пользователи увидят его после разделов «Доставки» и «Покупки», а также на странице доставок. Это одни из самых посещаемых разделов приложения, сообщает объединенная компания Wildberries&Russ.
Новые форматы доступны как селлерам Wildberries, так и внешним рекламодателям. Продавец может запустить рекламную кампанию в сервисе «ВБ.Медиа», выбрав модель оплаты и место размещения. Оплата производится за фактические показы. Таргетинговые инструменты «ВБ.Медиа» позволяют самостоятельно настроить охват на широкую либо на целевую аудиторию.
Настройкой и запуском click-out-кампаний занимаются менеджеры маркетплейса.
Минимальный бюджет для запуска РК составляет 10 тыс. руб. Стоимость тысячи показов (CPM) начинается от 175 руб.
Баннеры в личном кабинете и на странице доставки дополнят размещение на главной странице приложения, баннер в разделе «Акции» и пуш-уведомления.
По данным Digital Budget, в 2024 г. рекламодатели потратили 27,3 млрд руб. на прямое баннерное продвижение на крупных маркетплейсах.
Пример №1
Пример №2