YouTube начал экспериментировать с длинными видео в Shorts
Видеохостинг YouTube начал тестировать новые возможности поиска контента. Сервис начал добавлять длинные форматы видео в Shorts. Тест предназначен для повышения эффективности рекомендаций там, где пользователи обычно находят только короткие, минутные видеоролики.
«Ваши видео по-прежнему будут рекомендованы зрителям на YouTube, это просто дополнительное место, где зрители могут ознакомиться с вашим контентом. В некоторых экспериментах ваш контент можно было просматривать в ленте коротких материалов, а соответствующие показатели присваивались ленте коротких материалов в YouTube Analytics», — отметили в компании.
Функция тестирования доступна в течение короткого периода времени и для небольшой группы людей. Google также заявил, что будет прислушиваться к отзывам авторов контента об эксперименте.
Ранее Google полностью отключил монетизацию российским YouTube-блогерам.