«Самокат» поддержит бьюти-мастеров
Для мастеров, которые хотят поделиться своими знаниями и найти новых клиентов, онлайн-ритейлер создал новый проект внутри медиа — «Студия Бьюти»
Российский сервис экспресс-доставки «Самокат» запустил проект для бьюти-мастеров, потерявших контакт с аудиторией из-за блокировок иностранных соцсетей. Для мастеров, которые хотят поделиться своими знаниями и найти новых клиентов, онлайн-ритейлер создал новый проект внутри медиа «Самокат Бьюти» — «Студия Бьюти».
В проекте может принять участие любой самозанятый или индивидуальный предприниматель из Москвы — визажисты, косметологи, стилисты-парикмахеры и другие специалисты. Для каждого мастера — это шанс попасть с авторским контентом в «Бьюти» и рассказать аудитории сервиса о своём Телеграм-канале или аккаунте «ВКонтакте», — говорят в компании. «Самокат Бьюти» работает в Москве, в пределах МКАД.
Чтобы поучаствовать в проекте, необходимо прислать заявку с небольшим рассказом о себе, ссылкой на свой Телеграм-канал или аккаунт «ВКонтакте» и авторским видеороликом (бьюти-обзор, тест, how-to) на почту beautymaster@samokat.ru. Самокат рассмотрит каждую анкету: чем полезнее и интереснее получится ролик для пользователей, тем больше шансов, что скоро он появится в сторис приложения. Подробнее с требованиями к заявке на участие можно ознакомиться по этой ссылке.
«”Самокат” никогда не был просто онлайн-магазином, мы стали неотъемлемой
частью инфраструктуры и вписались в ежедневную рутину человека. У нас уже есть
лояльная и отзывчивая аудитория, а также возможности приложения, которыми мы
рады поделиться. Мы понимаем, как непросто сейчас приходится многим
бьюти-специалистам. Из-за ограничения привычных соцсетей они теряют часть
аудитории, а также испытывают сложности с ведением блога. Поэтому мы в "Самокат
Бьюти" решили поддержать мастеров в новых реалиях и дать им возможность
привлечь новую аудиторию в свои аккаунты в социальных сетях, рассказать о своём
опыте и оставаться в коммьюнити. А наши пользователи узнают полезные
бьюти-лайфхаки и откроют для себя новых экспертов в области красоты и ухода за
собой». — отметила Александра Сулейманова, руководитель группы коммуникаций
«Бьюти» в «Самокате».