«Светофор» запустит собственный онлайн-сервис
Дискаунтер заключил сотрудничество с «Яндекс.Доставкой» и масштабирует доставку по российским регионам
Сеть дискаунтеров «Светофор» тестирует доставку по российским регионам перед масштабированием онлайн-продаж, сообщает Shopper’s с ссылкой на представителя «Яндекс.Доставки» Зою Австрийскую.
На текущий момент у «Светофора» нет единого онлайн-магазина: пользователи могут заказать товары на странице ближайшего к ним «Светофора». При этом доставку покупатели оплачивают отдельно. В радиусе 5–7 км от магазина продукты привозит «Яндекс.Такси», стоимость услуги колеблется от 100 до 200 руб. Для жителей Центрального и Северо-Западного округов эта сумма чуть выше — например, в Москве и Санкт-Петербурге она составляет от 150 до 400 руб.
Первые онлайн-заказы в сети «Светофор» стали доступны Ярославской области в апреле 2020 г. Весной прошлого года доставку распространили на Северо-западный и Центральный федеральные округа; сейчас услуга доступна в 28 регионах страны.
По мнению экспертов, позиционирование «Светофора» в офлайн может не подойти сетевым пользователям. Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что отставание от крупных интернет-игроков может стать серьезным вызовом для сети. Генеральный директор Infoline Иван Федяков убежден, что дискаунтеру необходимо расширить ассортимент и улучшить позиционирование, чтобы стать успешным омниканальным игроком.
«Светофор» — это крупнейшая сеть дискаунтеров в России, она имеет точки продажи в 76 регионах страны. В 2020 г. компания вошла в десятку крупнейших FMCG-ретейлеров России и стала самым быстрорастущим участником рейтинга.