«Эвотор» запустил сервис для выхода на маркетплейсы
К GoMarket подключены «СберМегаМаркет» и Ozon
У «Эвотора» появился сервис GoMarket, который автоматизирует работу с маркетплейсами. Фактически это «единое окно» для продавцов, желающих работать с товарными агрегаторами. Сейчас к платформе подключены «СберМегаМаркет» и Ozon, в 2022 г. «Эвотор» планирует расширить этот список.
Клиентам GoMarket предлагается несколько тарифов. Базовый бесплатный функционал включает регистрацию на маркетплейсе, анализ товарного каталога и помощь в расчете затрат. Создание карточек товаров обойдется в 100 руб. каждая, тогда как тариф «Старт продаж» предполагает формирование продающей витрины и логистической системы, продвижение на площадке, настройку синхронизации товарных остатков.
GoMarket является совместным проектом «Эвотора» и «СберМегаМаркета», сообщил коммерческий директор маркетплейса Константин Маслов. По его словам, сервис призван стимулировать малый бизнес выходить в онлайн, развивать мультиканальные продажи, увеличивать поток клиентов и выручку. Платформа работает со всеми категориями товаров, которые можно продавать онлайн.
Продавцам, которые выйдут на Ozon, будут доступны все схемы площадки, в том числе оказание услуг. Маркетплейс предоставит предпринимателям собственную логистическую инфраструктуру — 11 фулфилмент-центров и десятки сортировочных центров, курьерскую службу и более 15 тысяч точек выдачи заказов.
Для партнеров «СберМегаМаркета» предусмотрена схема «Закажи и забери», когда покупатель бронирует товар и забирает его самовывозом из конкретного магазина в тот же день. С ее помощью можно существенно сэкономить на логистике и реализовывать ассортимент, который по закону запрещено продавать онлайн.
«Наша задача — помочь предпринимателям быстро освоить новый канал продаж», —
говорит гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко. «Помощь
технологического партнера, как правило, сокращает время до первой продажи в
полтора раза», — подтверждает Мария Мальцева, руководитель по
развитию партнеров Ozon.