Разработчиков неофициальных Telegram-клиентов обязали подключить рекламные сообщения
Иначе мессенджер с января следующего года начнет их блокировать
Telegram опубликовал письмо для разработчиков неофициальных клиентов сервиса. Согласно ему, все разработчики, использующие API Telegram, должны настроить в своих платформах отображение рекламы до 1 января 2022 г. Если изменения внесены не будут, мессенджер отключит их клиенты.
В письме говорится, что Telegram не может «финансово поддерживать сторонние приложения, которые не отображают спонсируемые сообщения», поэтому их придется отключать.
Свою рекламную платформу мессенджер представил в конце октября этого года. К ней могут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков. Аналитики считают, что рекламный рынок в Telegram к концу года может превысить 20 млрд руб. и обогнать совокупную рекламную выручку радио и печатной прессы за 2020 г. В ноябре рекламу на платформе запустил первый крупный русский бренд — «Яндекс».