Первый крупный бренд начал размещаться в Telegram
Рекламу в мессенджере запустил «Яндекс», чтобы продвигать свой Telegram-канал
Первым крупным брендом, закупившим рекламу в Telegram, стал «Яндекс». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе IT-компании. Реклама была закуплена для продвижения тематического Telegram-канала «В городе», посвященного городским сервиса «Яндекса». Детали размещения в компании раскрывать отказались.
Позднее Эмин Аветисян, генеральный директор рекламной платформы Realweb Centra, сообщил в своем Facebook, что реклама была выпущена через этот свервис.
Рекламу канала запустили в ряде Telegram-сообществ, включая Loyals и «Нестыдные квартиры». Канал появился 8 ноября 2021 г. Первой публикацией стала новость о выходе подкаста в честь десятилетия «Яндекс-Такси». Сейчас там можно найти посты о работе «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еды»,«Яндекс.Лавки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Драйва» и «Яндекс.Доставки».
О том, что «Яндекс» планирует начать размещение в Telegram, ранее сообщал Forbes. По информации издания, рекламной платформой мессенджера заинтересовался и другой крупный рекламодатель — «Сбер». Позднее в подписчики Telegram-канала «Русский маркетинг» делились скриншотами с рекламой Сбербанка и голосового помощника «Яндекса» «Алисы».
Рекламная платформа в Telegram была запущена 26 октября, а тестовые публикации появились 7 ноября. Тогда социальная сеть впервые разместила в пабликах объявления других компаний — Telegram-каналов об инвестициях, моде и криптовалюте.
На текущий момент стоимость рекламной кампании в Telegram начинается с €2 млн. При этом €1 млн приходится на депозит, который не вернется, если он не потратит еще €10 млн на таргетинг за год.
На рынке появились реселлеры, которые вкладывают стартовую сумму в платформу и перепродают размещения более мелким компаниям. В таком качестве выступили рекламные агентства Realweb и Publicis Groupe Russia. Минимальный годовой пакет размещения для рекламодателей составляет у последних €200 тыс.