«Пятерочка» запустила VR-экскурсию по новому магазину
На сайте ритейлера воссозданы обновленные отделы магазина, кофе-зона и детский уголок
«Пятерочка» представила VR-экскурсию по своему магазину нового формата. Об этом ритейлер сообщила в своем Instagram.
«Мы воссоздали новый формат магазина в 3D, чтобы вы смогли прийти к нам в гости, не покидая своего дома», — говорится в сообщении.
Перейдя по ссылке vgosti.5ka.ru, пользователь может «прогуляться» по отделам обновленной «Пятерочки», в каждой из которых добавлены интерактивные элементы, позволяющие «собрать» пакет с продуктами, «сварить» кофе или «включить» соковыжималку. Посетитель VR-магазина может попасть к товарам по акции и пройти на кассы самообслуживания. Внутри виртуального пространства ритейлер также спрятал сертификат на 500 баллов, который активируется при реальной покупке.
VR-магазины ритейлера появились и на автобусных остановках — наведя телефон на рекламное объявление с QR-кодом, пользователь «переместится» в отдел с витринами, где можно взять купоны с баллами на «Выручай-карту». Кампания была реализована совместно с агентством Havas Media.
«Пятерочка» представила новую концепцию торговой сети в январе. Обновленный слоган звучит, как «Ждем в гости каждый день». В рекламной кампании в поддержку запуска снялся лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров.