Рекламщики посмотрели на Москву через призму авангардиста Якова Чернихова
Какой была бы столица России, если бы ее облик сформировал создатель архитектурного абсолюта в СССР Яков Чернихов? На такой вопрос решило ответить агентство Pro-Vision Communications. Рекламисты представили альтернативную визуализацию Москвы.
Решение приурочено к выставке, которая проходит в Еврейском музее и центре толерантности. Агентство решило поддержать экспозицию «Яков Чернихов. Образы будущего. Архитектурные фантазии русского авангарда». Для этого была создана диджитал-компания, которая переосмысливает утопические «архитектурные фантазии» Чернихова. Но оптика смещена на современного жителя Москвы.
Яков Чернихов — советский архитектор, художник, график, живописец. Известен, помимо прочего, как создатель архитектурного абсолюта — стиля, не ставящего перед собой иных задач, кроме построения архитектурного образа, не формирующегося в функциональные конструкции. Как писал историк сталинской архитектуры Дмитрий Хмельницкий, в идее такой архитектуры «есть только пространство, свет и структуры их организации».
В рекламной кампании проекты центральной фигуры русской архитектуры ХХ века включили в знаковые столичные локации с помощью AI-рендеров. Результат привлек внимание россиян. Посты с изображениями были растиражированы в соцсетях.





