29 Октября 2025 | 17:29

Рекламщики посмотрели на Москву через призму авангардиста Якова Чернихова

Картинка Рекламщики посмотрели на Москву через призму авангардиста Якова Чернихова

Какой была бы столица России, если бы ее облик сформировал создатель архитектурного абсолюта в СССР Яков Чернихов? На такой вопрос решило ответить агентство Pro-Vision Communications. Рекламисты представили альтернативную визуализацию Москвы.

Решение приурочено к выставке, которая проходит в Еврейском музее и центре толерантности. Агентство решило поддержать экспозицию «Яков Чернихов. Образы будущего. Архитектурные фантазии русского авангарда». Для этого была создана диджитал-компания, которая переосмысливает утопические «архитектурные фантазии» Чернихова. Но оптика смещена на современного жителя Москвы.

Яков Чернихов — советский архитектор, художник, график, живописец. Известен, помимо прочего, как создатель архитектурного абсолюта — стиля, не ставящего перед собой иных задач, кроме построения архитектурного образа, не формирующегося в функциональные конструкции. Как писал историк сталинской архитектуры Дмитрий Хмельницкий, в идее такой архитектуры «есть только пространство, свет и структуры их организации».

В рекламной кампании проекты центральной фигуры русской архитектуры ХХ века включили в знаковые столичные локации с помощью AI-рендеров. Результат привлек внимание россиян. Посты с изображениями были растиражированы в соцсетях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.