Мировые бренды резко сменили скелеты и тыквы на снег и новогоднее умиление
Первые ролики, как снежинки в ноябре, начали потихоньку «падать» из соцсетей
Еще раздавался стук костей в отдалении после Хеллоуина, а в первых числах ноября известные во всем мире торговые марки дали старт новогодним роликам. Лучше всего момент резкого переключения внимания с тыкв и ужасов на добро и подарки показала сеть отелей Plaza.
Короткое видео ничего не обещает и не пытается внушить, что всех нас ждет
волшебство. Просто намек на то, что чудищ из ужасов сменил Санта, который, как
оказалось, любит кофе с молоком.
Огня в холодную зиму добавляет Victoria's Secret. Промо снято в лучших
традициях бренда — мало одежды, много красоты.
Lego решил спеть. При помощи фигурок, конечно. Тут все персонажи, которых
любят дети и взрослые: толпа йети, кот Феликс, Халк, Железный Человек, Дарт
Вейдер, две ведьмы и одна обезьяна. Ассорти получилось как новогодняя гирлянда
на окне — разнообразие «огоньков» впечатляет.
Модный дом Chanel ограничился небольшим видео в соцсетях. Короткий намек на
то, что нас ждут и снег, и все белым-бело вокруг, и подарки.
Coca-Cola второй год подряд игнорирует людей в прямом смысле слова и
«отдает» креатив микросхемам искусственного интеллекта. На этот раз в видео
много животных, много милых кадров и нет живых людей. Намек на будущее? Как это
скажется на продажах бренда, который в прошлом году уже столкнулся с хейтом
из-за применения ИИ, пока вопрос открытый.
Модный дом Burberry верен традициям. И тому, что люди, их отношения будут в
приоритете всегда и везде. Здесь нет ИИ, фигурок конструкторов, намеков на
подарки. Все просто, понятно и, главное, душевно. Откройте двери, откройте
сердца и ждите его — главный праздник миллиардов людей. Новый год.