McDonald's внедряет систему QR-кодов для борьбы с распространением COVID-19
В случае возможного контакта с зараженным каждый гость получит уведомление на телефон
Компания McDonald's присоединилась к программе «чекинов» Правительства Москвы с целью борьбы с распространением коронавирусной инфекции. В случае потенциального контакта с зараженным посетителем гостям ресторана будут отправлены уведомления, сообщает пресс-служба.
Для регистрации в программе посетителям нужно отсканировать QR-код и подтвердить номер телефона или отправить СМС в указанном формате.
Программа будет вводиться в московских ресторанах McDonald's в течение ближайшей недели и распространится в 189 точках столицы, в том числе в торговых центрах.
Регистрационные данные посетителей будут храниться в защищенном городском дата-центре, добавили представители компании.
На территории ресторанов сотрудники McDonald's также будут консультировать гостей по вопросам регистрации в программе.
Данная система уже практикуется в столичных барах и клубах с 19 октября по указу мэра Москвы.