На миллиардный digital-бюджет Промсвязьбанка претендуют три агентства
До конца ноября финансовая организация определит двух победителей
Промсвязьбанк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов. Максимальная сумма годового контракта составляет 1,5 млрд руб.
В обязанности партнеров входят медийное размещение в интернете, performance (контекст, аудиторные закупки, социальные сети) и специальные проекты (реклама спонсорских проектов, выносные элементы, объемные изображения на конструкциях наружной рекламы, нестандартные и специальные конструкции, брендинг во внутренних помещениях торговых и офисных центров, отправка рекламных коротких текстовых сообщений на сотовые телефоны).
В течение срока действия подрядчики должны разместить не менее трех общеимиджевых digital-кампаний и провести не менее трех спецпроектов.
По итогам проведения запроса котировок Промсвязьбанк заключит два контракта: на 60% от предельной стоимости договора может рассчитывать участник, занявший первое место, на 40% — занявший второе место.
Заявки будут принимать от агентств, прошедших предварительный квалификационный отбор. Согласно конкурсной документации, в реестр включены три компании, информация о них не раскрывается.
Итоги закупки подведут не позднее 30 ноября 2020 г.