02 Ноября 2020 | 14:25

На миллиардный digital-бюджет Промсвязьбанка претендуют три агентства

До конца ноября финансовая организация определит двух победителей

Картинка На миллиардный digital-бюджет Промсвязьбанка претендуют три агентства

Промсвязьбанк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов. Максимальная сумма годового контракта составляет 1,5 млрд руб.

В обязанности партнеров входят медийное размещение в интернете, performance (контекст, аудиторные закупки, социальные сети) и специальные проекты (реклама спонсорских проектов, выносные элементы, объемные изображения на конструкциях наружной рекламы, нестандартные и специальные конструкции, брендинг во внутренних помещениях торговых и офисных центров, отправка рекламных коротких текстовых сообщений на сотовые телефоны).

В течение срока действия подрядчики должны разместить не менее трех общеимиджевых digital-кампаний и провести не менее трех спецпроектов.

По итогам проведения запроса котировок Промсвязьбанк заключит два контракта: на 60% от предельной стоимости договора может рассчитывать участник, занявший первое место, на 40% — занявший второе место.

Заявки будут принимать от агентств, прошедших предварительный квалификационный отбор. Согласно конкурсной документации, в реестр включены три компании, информация о них не раскрывается.

Итоги закупки подведут не позднее 30 ноября 2020 г.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.