«ВКонтакте» пустила рекламодателей в «Клипы»
Соцсеть добавила возможность размещать таргетированную рекламу в своей ленте коротких вертикальных видео
Плафторма «ВКонтакте» начала продавать рекламу в своем сервисе видеороликов. Об этом AdIndex сообщили в компании. Разместить ролик в «Клипах» может любое сообщество.
Объявления в «Клипах» будут видны в мобильном приложении соцсети, между видео от пользователей в ленте рекомендаций.
Реклама в сервисе оплачивается по модели CPM. При выборе опции автоматического управления ценой алгоритмы выберут оптимальную ставку, добавили в компании.
«Здесь не зайдут типичные рекламные приемы: чем „живее“ будет видео, тем больше оно понравится зрителям — и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару», — отметила Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group.
Раздел «Клипы» платформа запустила летом этого года. Позднее соцсеть представила программу монетизации для авторов сервиса.