«ВКонтакте» представила российский аналог TikTok


Digital | 04 Июня 2020 09:03

«ВКонтакте» представила российский аналог TikTok
Источник: Пресс-служба «Вконтакте»
Сервис «Клипы», который позволяет создавать видео со спецэффектами дополненной реальности, появился в мобильном приложении соцсети

В мобильном приложении «ВКонтакте» появился раздел «Клипы» с бесконечной лентой вертикальных видео, который соцсеть анонсировала в марте. С помощью инструментов сервиса любой пользователь без специальных навыков и дорогостоящей техники сможет создавать контент на уровне, близком к профессиональному. 

Реклама в таком контенте размещаться не будет, однако «ВКонтакте» работает над тем, чтобы помочь авторам зарабатывать на своем творчестве, уточнили в компании. «Мы не против нативной монетизации в исполнении самих авторов», — добавили в пресс-службе соцсети. 

Основной «фишкой» российского аналога TikTok будет управление съемкой с помощью механик дополненной реальности: начало записи или включение спецэффекта по жестам. Для этого команда разработчиков объединила технологии глубокого машинного обучения и классического компьютерного зрения, а также оптимизировала работу алгоритмов на графических ускорителях мобильных устройств, объяснила директор по продукту, руководитель контентной платформы «ВКонтакте» Марина Краснова. 

Первыми пользователями нового сервиса стали приглашенные знаменитости: Павел Воля, Екатерина Варнава, Евгений Кулик, Илья Соболев, Филипп Киркоров и другие. Возможность разместить в «Клипах» собственный контент аудитория соцсети получит в ближайшее время. 

Рекомендательная платформа будет учитывать любимые форматы пользователей и особенности взаимодействиях внутри и вне социального графа и подписок. На начальном этапе контент будет показываться друзьям и подписчикам. Клип можно будет отправить друзьям сообщением, разместить у себя на стене или в сообществе, а также добавить в закладки, чтобы пересмотреть позже. 

В компании запуск «Клипов» объясняют повышенным интересом пользователей к видеоконтенту, особенно в вертикальном мобильном формате. Каждый месяц на платформе публикуется более 114 млн историй от 9 млн авторов, а количество просмотров достигает 7,6 млрд — такие данные приводят в соцсети.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама