Facebook тестирует инструмент для email-рассылок


Digital | 04 Июня 2020 08:26

В эксперименте участвуют несколько бизнес-страниц

Социальная сеть Facebook подтвердила, что тестирует новый инструмент для email-рассылок. В первую очередь он рассчитан на малый и средний бизнес, сообщает Adweek.

С помощью этого инструмента могут организовать рассылку по базе контактов — как уже готовой, так и сформированной индивидуально. Достаточно создать письмо и отправить его напрямую из Facebook. Платформа также позволяет отслеживать эффективность рассылок. Вкладка Marketing Emails пока доступна только участникам эксперимента.

Сейчас компания изучает, насколько полезна новая опция для пользователей и для бизнеса. По итогам теста будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта, рассказал представитель Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама