04 Июня 2020 | 08:26

Facebook тестирует инструмент для email-рассылок

В эксперименте участвуют несколько бизнес-страниц

image

Социальная сеть Facebook подтвердила, что тестирует новый инструмент для email-рассылок. В первую очередь он рассчитан на малый и средний бизнес, сообщает Adweek.

С помощью этого инструмента могут организовать рассылку по базе контактов — как уже готовой, так и сформированной индивидуально. Достаточно создать письмо и отправить его напрямую из Facebook. Платформа также позволяет отслеживать эффективность рассылок. Вкладка Marketing Emails пока доступна только участникам эксперимента.

Сейчас компания изучает, насколько полезна новая опция для пользователей и для бизнеса. По итогам теста будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта, рассказал представитель Facebook.