Михаил Зотов назначен коммерческим директором Mediascope


Кадры | 01 Октября 2020 13:37

Топ-менеджер будет решать задачи по развитию отношений с клиентами из всех сегментов медиарынка, курировать коммерческие переговоры, формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию

Михаил Зотов работает в Mediascope с 2019 г. — тогда он стал советником генерального директора по коммерческим вопросам.

Ранее в компании не было должности коммерческого директора. Создание этой роли является логическим продолжением изменений организационной структуры, развития новых продуктов и решений Mediascope.

До Mediascope г-н Зотов работал на руководящих позициях в различных медиакомпаниях: «Ультра Продакшн» («Наше радио», «Ультра»), ИД «ОВА-Пресс», Русской Медиагруппе.

«Мы знакомы с Михаилом с 1997 года, постоянно сотрудничали и вместе были участниками становления и развития российской медиарекламной индустрии. Когда-то Михаил был нашим заказчиком, он хорошо понимает потребности рынка в исследовательских продуктах, обладает значимой экспертизой внутри медиа и опытом управления крупными проектами», — заявил глава Mediascope Руслан Тагиев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама