01 Октября 2020 | 13:37

Михаил Зотов назначен коммерческим директором Mediascope

Топ-менеджер будет решать задачи по развитию отношений с клиентами из всех сегментов медиарынка, курировать коммерческие переговоры, формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию

Картинка Михаил Зотов назначен коммерческим директором Mediascope

Михаил Зотов работает в Mediascope с 2019 г. — тогда он стал советником генерального директора по коммерческим вопросам.

Ранее в компании не было должности коммерческого директора. Создание этой роли является логическим продолжением изменений организационной структуры, развития новых продуктов и решений Mediascope.

До Mediascope г-н Зотов работал на руководящих позициях в различных медиакомпаниях: «Ультра Продакшн» («Наше радио», «Ультра»), ИД «ОВА-Пресс», Русской Медиагруппе.

«Мы знакомы с Михаилом с 1997 года, постоянно сотрудничали и вместе были участниками становления и развития российской медиарекламной индустрии. Когда-то Михаил был нашим заказчиком, он хорошо понимает потребности рынка в исследовательских продуктах, обладает значимой экспертизой внутри медиа и опытом управления крупными проектами», — заявил глава Mediascope Руслан Тагиев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.