Михаил Зотов назначен коммерческим директором Mediascope
Топ-менеджер будет решать задачи по развитию отношений с клиентами из всех сегментов медиарынка, курировать коммерческие переговоры, формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию
Михаил Зотов работает в Mediascope с 2019 г. — тогда он стал советником генерального директора по коммерческим вопросам.
Ранее в компании не было должности коммерческого директора. Создание этой роли является логическим продолжением изменений организационной структуры, развития новых продуктов и решений Mediascope.
До Mediascope г-н Зотов работал на руководящих позициях в различных медиакомпаниях: «Ультра Продакшн» («Наше радио», «Ультра»), ИД «ОВА-Пресс», Русской Медиагруппе.
«Мы знакомы с Михаилом с 1997 года, постоянно сотрудничали и вместе были участниками становления и развития российской медиарекламной индустрии. Когда-то Михаил был нашим заказчиком, он хорошо понимает потребности рынка в исследовательских продуктах, обладает значимой экспертизой внутри медиа и опытом управления крупными проектами», — заявил глава Mediascope Руслан Тагиев.