«Детский мир» и Mail.ru Group оценят влияние интернет-рекламы на продажи в магазинах ритейлера
Компании, использующие myTarget, смогут таргетировать рекламу на сегменты аудитории программы лояльности ритейлера. Предполагается, что такое сотрудничество позволит бизнесу персонализировать коммуникацию с пользователями
Сеть магазинов детских товаров «Детский мир» и холдинг Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в сфере online-to-offline. Как рассказали в пресс-службе Mail.ru Group, корпорация совместно с ритейлером помогут рекламодателям запускать маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи.
Бренды, использующие платформу myTarget, cмогут таргетировать рекламу на сегменты аудитории программы лояльности «Детского мира». Сегменты составляются на основе обезличенных данных владельцев бонусных карт, с помощью которых в сети совершается две трети покупок. Предполагается, что такое сотрудничество позволит бизнесу персонализировать коммуникацию с пользователями и повысить конверсии.
Помимо этого, бренды также смогут запускать ко-маркетинговые кампании: партнерам «Детского мира» при продвижении в myTarget будет доступно таргетирование кампаний на аудиторные сегменты сети, при этом в качестве лендинга они смогут использовать страницу продукта или витрину с товарами бренда на сайте онлайн-магазина. Это позволит бизнесу на одной странице предлагать разные продукты потенциально заинтересованной аудитории.
Рекламодатели будут получать аналитику о конверсионности кампаний в интернет-магазине и в офлайн-точках сети, а также составлять портрет активных покупателей бренда. С помощью инструментов сквозной аналитики результаты кампании будут учитывать статистику по уникальным пользователям по всем каналам продаж.
«Наше партнерство с “Детским миром” даст рекламодателям возможность выстраивать коммуникацию с наиболее релевантной аудиторией за счет доступа к обезличенным сегментам торговой сети и рекламным технологиям myTarget. Применять data-driven-подход к интернет-маркетингу и оценивать его влияние на продажи в офлайне и онлайне смогут даже те бренды, которые не контактируют с покупателями напрямую, а продают товары через ритейлера», — отмечает Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group.
Это не первое партнерство Mail.ru Group с ритейлером в сфере O2O-аналитики. В марте этого года холдинг объявил о сотрудничестве с сетью супермаркетов «Магнит», которая выступила поставщиком данных. Аналогичное партнерство в 2017 г. Mail.ru Group заключила с X5 Retail Group.