«Магнит» оценит влияние рекламы через myTarget на офлайн-продажи


Digital | 03 Марта 2020 11:39

Компании объявили о партнерстве в области развития маркетинговых технологий О2О-аналитик (offline to online)

В маркетплейсе myTarget появились аудиторные сегменты сети розничных магазинов «Магнит». Об этом говорится в совестном заявлении компаний. Клиенты платформы Mail.ru Group смогут таргетировать свою рекламу на основе обезличенных данных покупателей ритейлера.

«Магнит» также предоставит возможность дополнительно сегментировать аудиторию по более узким характеристикам: особенностям покупательского поведения и предпочтениям, в том числе по покупкам отдельных категорий товаров и брендов, по форматам посещаемых магазинов и другим параметрам.

В рамках партнерства с Mail.ru Group ритейлер также будет проводить панельные исследования влияния рекламы на фактические продажи по своим сегментам и другим аудиториям, выбранным в кампании.

Аналогичное партнерство в 2017 г. Mail.ru Group заключила с другим ритейлером — X5 Retail Group. Тогда компании договорились, что розничная сеть предоставит брендам возможность оценить влияние рекламы на продажи в «Пятерочке», «Перекрестке» и «Карусели».

На рекламный рынок как поставщик данных «Магнит» вышел в конце прошлого года, представив собственную DMP-платформу для размещения digital-кампаний. Партнерами ритейлера стали Mail.ru, «Яндекс», Facebook, GPMD и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама