«Магнит» открыл рекламную платформу для цифровой рекламы
Сервис будет работать в формате самообслуживания для малого, среднего и крупного бизнеса. Участники проекта получат доступ к таргетингу по интересам и соцдему, а также смогут оценить эффективность размещения по последующим покупкам
Сеть магазинов «Магнит» создала открытую платформу с системой самообслуживания для размещения цифровой рекламы, говорится в пресс-релизе. Решение было разработано совместно с Aggregion при технической поддержке Microsoft и некоторых российских медиаагентств.
Проект предназначен для агентств, глобальных брендов и небольших компаний, работающих напрямую с потребителем. Участники получат доступ к рекламному инвентарю Mail.ru, «Яндекс», Facebook, GPMD и т. д., а также смогут таргетировать рекламу по поведенческим атрибутам, соцдему и категориям товаров. После размещения объявления рекламодатели смогут оценить его эффективность по итогу покупки.
По итогу пилотных кампаний конверсия пользователей увеличилась в полтора-два раза, а точность попадания в целевую аудиторию выросла в 5–10 раз, отмечается в сообщении «Магнита».
«Это первый этап развития нашей платформы цифрового маркетинга. Дальше мы планируем интегрировать в систему инструменты для автоматического сегментирования и подбора аудитории в зависимости от целей кампаний, в том числе во время их реализации, расширить возможности клиентской аналитики, подключить к платформе рекламные носители “Магнит”», — прокомментировал директор департамента аналитики и управления данными розничной сети «Магнит» Артем Алексеев.
На платформе будут доступны обезличенные данные о потребителях, предоставленные ритейлером и его партнерами. Так, одним из участников уже стал поставщик кассового оборудования «Атол». Проект обеспечивает прозрачное управление консорциумом и гарантирует соблюдение всеми участниками инициативы одинакового подхода к данным: информация о покупках, предоставляемая партнерами, останется в их контуре и будет защищена от утечек, а обезличенные, зашифрованные данные могут выгружаться напрямую в медиаплощадки. Проект предполагает получение согласия пользователя на обработку его данных всеми участниками консорциума.
Собственные платформы по работе с большими данными запустили и в X5 Retail Group. В ноябре группа создала сразу два решения для рекламодателей и поставщиков. Big Analytical Platform позволяет анализировать ротации покупателей бренда и изменения их привычек и потребностей, а audience.x5.ru помогает конструировать сегменты любой сложности в зависимости от частоты покупок бренда в более чем 1300 товарных категориях и ряда других параметров.