МТС ищет поставщика программного обеспечения для бренд-мониторинга
Софт должен поддерживать функции лингвистического поиска и анализа публикаций и комментариев с упоминанием определенных объектов мониторинга
Публичное акционерное общество (ПАО) МТС проводит тендер на поставку программного обеспечения (ПО) для бренд-мониторинга в соцсетях, интернет-СМИ и блогосфере. Информация о конкурсе размещена на закупочном портале оператора.
Подрядчик предоставит МТС доступ к уже существующей системе. Как указано в техническом задании, софт должен использовать собственные технологии поиска и лингвистического анализа сообщений с упоминаниями выбранных оператором объектов мониторинга. Программа посчитает количество и качество упоминаний, а также определит коннотацию публикаций.
Мониторинг затронет редакционный и пользовательский контент на более чем 22 тыс. интернет-источников. Поиск публикаций будет осуществляться в соцсетях (vkontakte.ru, facebook.com), микроблогах (twitter.com), онлайн-изданиях и популярных блогах (liveinternet.ru, liveinternet.ru). Также софт отследит пользовательские комментарии на всех указанных ресурсах.
Сбор информации о действиях аккаунтов пользователей в публичной сети должен происходить автоматически. Также в компании планируют отслеживать активность отдельных авторов.