МТС ищет поставщика программного обеспечения для бренд-мониторинга


Эккаунты | 03 Марта 2020 11:53

МТС ищет поставщика программного обеспечения для бренд-мониторинга
Источник: Depositphotos
Софт должен поддерживать функции лингвистического поиска и анализа публикаций и комментариев с упоминанием определенных объектов мониторинга

Публичное акционерное общество (ПАО) МТС проводит тендер на поставку программного обеспечения (ПО) для бренд-мониторинга в соцсетях, интернет-СМИ и блогосфере. Информация о конкурсе размещена на закупочном портале оператора.

Подрядчик предоставит МТС доступ к уже существующей системе. Как указано в техническом задании, софт должен использовать собственные технологии поиска и лингвистического анализа сообщений с упоминаниями выбранных оператором объектов мониторинга. Программа посчитает количество и качество упоминаний, а также определит коннотацию публикаций.

Мониторинг затронет редакционный и пользовательский контент на более чем 22 тыс. интернет-источников. Поиск публикаций будет осуществляться в соцсетях (vkontakte.ru, facebook.com), микроблогах (twitter.com), онлайн-изданиях и популярных блогах (liveinternet.ru, liveinternet.ru). Также софт отследит пользовательские комментарии на всех указанных ресурсах.

Сбор информации о действиях аккаунтов пользователей в публичной сети должен происходить автоматически. Также в компании планируют отслеживать активность отдельных авторов.

Автор: Елизавета Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама