Hyundai запускает экоинициативы в Hyundai MotorStudio в Москве


Пресс-релизы | 20 Июля 2020 11:50

Hyundai запускает ряд инициатив в бренд-пространстве Hyundai MotorStudio в Москве, направленных на продвижение экологичного образа жизни и заботу о будущем окружающей среды и следующих поколений. Среди них – собственная линия аксессуаров из переработанных материалов, раздельный сбор редких видов мусора и совместная программа с благотворительным проектом «Собиратор»

Для внесения посильного вклада в очищение планеты автомобильный бренд Hyundai запустил эксклюзивную коллекцию upcycle-аксессуаров из ранее использованных в студии материалов. Стильные и экологичные поясные сумки, чехлы для ноутбуков и многоразовые сумки-шопперы были изготовлены в коллаборации с известным дизайн-бюро Polyarus из настенных баннеров галереи Hyundai MotorStudio, оставшихся после смены выставочных экспозиций. Hyundai MotorStudio планирует сохранить практику переработки устаревших элементов оформления и в будущем. Оригинальные сувениры будут использоваться в качестве подарков для участников конкурсов под эгидой студии.

Первыми владельцами эко-аксессуаров от Hyundai смогли стать пользователи Instagram, принявшие наиболее активное участие в совместном онлайн-марафоне Hyundai MotorStudio и благотворительного проекта «Собиратор». Марафон проходил в период с 3 по 19 июля на официальной странице Hyundai MotorStudio в Instagram и состоял из пяти полезных видеоуроков от экоактивистов, посвященных основным правилам экологичного образа жизни. Запись коротких, но важных эфиров можно посмотреть и сейчас в Instagram-аккаунте Hyundai MotorStudio в разделе IGTV.



Спикерами выступили актер Александр Соколовский, художник Глеб Солнцев, YouTube-блогер Борис Лорер, руководитель проекта «Собиратор» Леонид Синицын и руководитель московского экодвижения «РазДельный сбор» Валерия Коростелева. В формате прямых эфиров они рассказали о рациональности шеринга, основах раздельного сбора мусора и важности безопасной переработки отходов. В конце выступлений слушатели получали задания, направленные на внедрение навыков ответственного потребления в повседневную жизнь, а затем размещали свои достижения в Stories.

В качестве последнего задания марафона зрителям предложили посетить галерею Hyundai MotorStudio в Москве и присоединиться к еще одной «зеленой» инициативе студии при поддержке «Собиратора». В бренд-пространстве на Новом Арбате были установлены три специальных контейнера для редких видов мусора. Два из них предназначены для сбора использованных фломастеров и пластиковых карт, которые необходимо утилизировать отдельно от других отходов для сохранения окружающей среды. Третий бак посвящен благотворительному проекту «Добрые крышечки»: в него можно сдать пластиковые крышки от напитков, а средства, вырученные после их сдачи на переработку, будут использованы для помощи детям с особенностями развития, которые воспитываются в приемных семьях.

Экопрограмма Hyundai MotorStudio продолжится осенью этого года: на очереди новая серия лекций об экологичном образе жизни от проекта «Собиратор», включая интервью с основателем социального движения Валерией Коростелевой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама