«Яндекс» поборется за бренд «Яндекс.Афиша»
Компания собирается оспорить в суде отмену регистрации товарного знака
IT-корпорация «Яндекс» подала иск в суд по интеллектуальным правам, чтобы обжаловать решение Роспатента, касающееся бренда «Яндекс.Афиша». Информация о заявлении содержится в картотеке арбитражных дел, на это обратило внимание агентство ТАСС.
В апреле палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака для большинства категорий товаров и услуг в ответ на жалобу Rambler Group. Это связано с тем, что бренд «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован летом прошлого года, в то время как товарный знак «Афиша» принадлежит Rambler Group с 2001 г.
В картотеке арбитражных дел указано, что «Яндекс» подал иск 16 июля, третье лицо в деле — ООО «Компания Афиша» (принадлежит Rambler Group). Иным лицом является Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Дата заседания пока не назначена.
«Это заявление в Суд по интеллектуальным правам об оспаривании решения Палаты по патентным спорам об аннулировании регистрации товарного знака "Яндекс.Афиша"», — сказали в компании, уточнив, что дата заседания пока не назначена.
В декабре холдинг Rambler Group попытался обжаловать использование слова «афиша» в товарном знаке, принадлежащем МТС. Однако Палата по патентным спорам встала на сторону оператора и отказала группе в претензии.