BigData предскажет спрос в «Перекрестке»


Digital | 08 Июня 2020 17:04

BigData предскажет спрос в «Перекрестке»
Источник: mediaportal.x5.ru
Система прогнозирования учитывает до 200 факторов, которые влияют на спрос

X5 RetailGroup внедрила систему прогнозирования спроса в «Перекрестке». Система анализирует данные по пяти товарным категориям, полученные со всех супермаркетов торговой сети. До конца года ритейлер планирует расширить решение на все категории. Ранее ритейлер протестировал модуль по расчету прогноза объемов промо.

Новая модель прогнозирования учитывает около 200 влияющих на спрос факторов: ценовую эластичность, трафик, ассортиментную матрицу, продажи, рекламные активности, остатки, конкурентную среду и другие. Технология машинного обучения рассчитывает выкладку товаров, прогнозирует нагрузку на магазин, что в конечном счете положительно влияет на весь процесс товарооборота, а также повышает эффективность рекламных акций.

Разработкой решения занималась дирекция по большим данным Х5 RetailGroup, а партнером по интеграции системы выступила компания Accenture. В июне «Перекресток» собирается запустить пилот второго модуля системы, спроектированного для предсказания регулярного спроса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама