08 Июня 2020 | 17:04

BigData предскажет спрос в «Перекрестке»

Система прогнозирования учитывает до 200 факторов, которые влияют на спрос

Картинка BigData предскажет спрос в «Перекрестке»
mediaportal.x5.ru

X5 RetailGroup внедрила систему прогнозирования спроса в «Перекрестке». Система анализирует данные по пяти товарным категориям, полученные со всех супермаркетов торговой сети. До конца года ритейлер планирует расширить решение на все категории. Ранее ритейлер протестировал модуль по расчету прогноза объемов промо.

Новая модель прогнозирования учитывает около 200 влияющих на спрос факторов: ценовую эластичность, трафик, ассортиментную матрицу, продажи, рекламные активности, остатки, конкурентную среду и другие. Технология машинного обучения рассчитывает выкладку товаров, прогнозирует нагрузку на магазин, что в конечном счете положительно влияет на весь процесс товарооборота, а также повышает эффективность рекламных акций.

Разработкой решения занималась дирекция по большим данным Х5 RetailGroup, а партнером по интеграции системы выступила компания Accenture. В июне «Перекресток» собирается запустить пилот второго модуля системы, спроектированного для предсказания регулярного спроса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.