Reebok и другие бренды отказались от сотрудничества с CrossFit из-за твита о Джордже Флойде


Маркетинг | 08 Июня 2020 17:58

Генеральный директор организатора мероприятий назвал проблему расизма FLOYD-19

Бренды раскритиковали генерального директора CrossFit Грега Глассмана за неосторожный твит о погибшем во время задержания афроамериканце Джордже Флойде, пишет издание CBS Sport. Институт показателей и оценки здоровья в своем Twitter назвал расизм и дискриминацию проблемами современного здравоохранения. В ответ на это глава CrossFit пошутил, что «Это FLOYD-19». 

После публикации сообщения спортивный бренд Rebook, который является титульным спонсором мероприятий CrossFit, объявил, что не будет продлевать сотрудничество с компанией. Обязательства по текущему контракту будут выполнены, подчеркнули в Reebook. 

«В последнее время мы обсуждали новое соглашение, однако в свете последних событий мы приняли решение прекратить наше сотрудничество с штаб-квартирой CrossFit», — говорится в заявлении бренда. 

Другие партнеры CrossFit, в том числе CrossFit Magnus, Petworth Fitness, Rogue и NoBull, объявили, что они также прекратят все связи с компанией.

Позже глава компании извинился за подобное сообщение, объяснив его желанием раскритиковать Институт показателей и оценки здоровья.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама