22 Апреля 2020 | 13:24

ПОДКАСТ. Медиасреда: Большие данные в рекламе и медиа. Что технологии умеют и как это работает

Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и работников медиаиндустрии искусственный интеллект — об этом в новом выпуске «Медисреды» поговорили с Сергеем Мариным, основателем «Студии данных», специализирующейся на решениях на базе ИИ

Картинка ПОДКАСТ. Медиасреда: Большие данные в рекламе и медиа. Что технологии умеют и как это работает
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.