Twitter пояснил, какая политическая реклама попадет под запрет
Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении
Любое платное продвижение кандидатов, политической партии, выборов или референдумов попадут под запрет в Twitter с 22 ноября. Такое пояснение дано в официальном сообщении соцсети.
Политической рекламой также будут считаться призывы к голосованию, пропаганда партии или кандидата, а также просьбы о финансовой поддержке.
Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Исключения сделаны для новостных изданий. Им можно показывать политическую рекламу, но запрещается агитировать за или против.
О полном отказе от политической рекламы в Twitter сообщалось в конце октября. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил тогда основатель сервиса Джек Дорси. Ранее — в августе 2018 г. — Twitter ужесточил правила для размещения политической рекламы в США. Ввели обязательную сертификацию заказчиков, в результате которой пользователи соцсети могли видеть, кто оплатил рекламные материалы.