Twitter пояснил, какая политическая реклама попадет под запрет


Digital | 18 Ноября 2019 07:59

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении

Любое платное продвижение кандидатов, политической партии, выборов или референдумов попадут под запрет в Twitter с 22 ноября. Такое пояснение дано в официальном сообщении соцсети.

Политической рекламой также будут считаться призывы к голосованию, пропаганда партии или кандидата, а также просьбы о финансовой поддержке.

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Исключения сделаны для новостных изданий. Им можно показывать политическую рекламу, но запрещается агитировать за или против.

О полном отказе от политической рекламы в Twitter сообщалось в конце октября. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил тогда основатель сервиса Джек Дорси. Ранее — в августе 2018 г. — Twitter ужесточил правила для размещения политической рекламы в США. Ввели обязательную сертификацию заказчиков, в результате которой пользователи соцсети могли видеть, кто оплатил рекламные материалы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама