18 Ноября 2019 | 07:59

Twitter пояснил, какая политическая реклама попадет под запрет

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении

Картинка Twitter пояснил, какая политическая реклама попадет под запрет

Любое платное продвижение кандидатов, политической партии, выборов или референдумов попадут под запрет в Twitter с 22 ноября. Такое пояснение дано в официальном сообщении соцсети.

Политической рекламой также будут считаться призывы к голосованию, пропаганда партии или кандидата, а также просьбы о финансовой поддержке.

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Исключения сделаны для новостных изданий. Им можно показывать политическую рекламу, но запрещается агитировать за или против.

О полном отказе от политической рекламы в Twitter сообщалось в конце октября. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил тогда основатель сервиса Джек Дорси. Ранее — в августе 2018 г. — Twitter ужесточил правила для размещения политической рекламы в США. Ввели обязательную сертификацию заказчиков, в результате которой пользователи соцсети могли видеть, кто оплатил рекламные материалы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru