Twitter полностью откажется от политической рекламы
Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил основатель сервиса Джек Дорси
Социальная сеть Twitter полностью запретит политическую рекламу на своей платформе. Об этом сообщил в своем микроблоге основатель компании Джек Дорси.
«Мы считаем, что политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать», — пояснил он это решение.
«Интернет-реклама — мощный и очень эффективный инструмент для коммерческих рекламодателей. Но когда речь идет о политике, возникают риски. Так как это может повлиять на жизни миллионов людей», — считает Дорси.
Новые правила начнут действовать с 22 ноября, чтобы у рекламодателей было время перестроиться.
Ранее Facebook рассматривала возможность запрета всей политической рекламы. По словам главы компании Марка Цукерберга, от этой идеи решили отказаться, объяснив это тем, что у людей должна оставаться свобода выражения мнений.