31 Октября 2019 | 05:55

Отечественной эко-продукции выбрали бренд

Она будет выпускаться под марками «Зеленый стандарт» и The Green One

Картинка Отечественной эко-продукции выбрали бренд

Минсельхоз выбрал название для российского бренда экологически чистых продуктов. Об этом «Известиям» рассказал глава Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев.

Это «Зеленый стандарт» (для внутреннего рынка), или The Green One (для экспорта). Сейчас определяется логотип бренда.

Уже в 2021 г. товары под маркой «Зеленый стандарт» могут направить на экспорт. Она имеет шанс стать популярным международным брендом, считает исполнительный директор Национального союза производителей и потребителей органической продукции Олег Мироненко. С 2017 г. Российский экспортный центр продвигает экспортную марку Made in Russia, а также Good Food Russia.

Ранее президент РФ Владимир Путин поручил создать бренд отечественной чистой «зеленой» продукции. Он должен подтверждать, что при производстве товаров использовались только безопасные для здоровья людей технологии. Также он будет служить гарантией качества на внешнем и внутреннем рынках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.