31 Октября 2019 | 03:44

Дисконт-центры набирают все большую популярность у россиян

Причина — в растущем стремлении граждан сэкономить на покупках

Картинка Дисконт-центры набирают все большую популярность у россиян

Доля аутлетов в структуре розничного товарооборота Москвы и Подмосковья к концу 2020 г. может вырасти почти в два раза — с текущих 0,34% до 0,61%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование JLL.

В результате показатель приблизится к европейскому уровню. Например, в Великобритании к концу 2020 г. он должен достигнуть 0,82%. К европейскому уровню приближается и обеспеченность населения аутлетами. По прогнозам JLL, к концу 2020 г. показатель вырастет с сегодняшних 4,2 кв. м до 7,8 кв. м на 1 тыс. жителей. Для сравнения, в Великобритании цифра находится на уровне 9,6 кв. м на 1 тыс. жителей.

Рост интереса к формату аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова связывает с изменением структуры спроса: на фоне снижения располагаемых доходов потребители ищут выгодные предложения, перебираясь в аутлеты. Это подтверждается данными Nielsen: во втором квартале 2019 г. на одежде экономили 59% россиян против 54% годом ранее.

Развитие аутлетов ограничивает политика зарубежных брендов и их представителей, которые пока не готовы продавать стоковую одежду в России, считают эксперты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.