Дисконт-центры набирают все большую популярность у россиян
Причина — в растущем стремлении граждан сэкономить на покупках
Доля аутлетов в структуре розничного товарооборота Москвы и Подмосковья к концу 2020 г. может вырасти почти в два раза — с текущих 0,34% до 0,61%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование JLL.
В результате показатель приблизится к европейскому уровню. Например, в Великобритании к концу 2020 г. он должен достигнуть 0,82%. К европейскому уровню приближается и обеспеченность населения аутлетами. По прогнозам JLL, к концу 2020 г. показатель вырастет с сегодняшних 4,2 кв. м до 7,8 кв. м на 1 тыс. жителей. Для сравнения, в Великобритании цифра находится на уровне 9,6 кв. м на 1 тыс. жителей.
Рост интереса к формату аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова связывает с изменением структуры спроса: на фоне снижения располагаемых доходов потребители ищут выгодные предложения, перебираясь в аутлеты. Это подтверждается данными Nielsen: во втором квартале 2019 г. на одежде экономили 59% россиян против 54% годом ранее.
Развитие аутлетов ограничивает политика зарубежных брендов и их представителей, которые пока не готовы продавать стоковую одежду в России, считают эксперты.