18 Ноября 2019 | 09:39

Зеленый — новый черный: бренды отказываются от Черной пятницы из-за изменения климата

Распродажа провоцирует рост потребления и перепроизводство, что вредит окружающей среде

Картинка Зеленый — новый черный: бренды отказываются от Черной пятницы из-за изменения климата

К движению Make Friday Green Again присоединились более 300 брендов одежды (преимущественно французские). Об этом сообщает BBC.

Их цель — пересмотреть саму идею распродаж, которые проводятся в Черную пятницу. Люди в этот день покупают много вещей (порой не очень нужных), что ведет к перепроизводству. А это одна из причин климатического кризиса, считают участники движения.

Они призывают взглянуть на акцию (и на потребление в целом) по-новому. Лучше в этот день провести ревизию дома и посмотреть, какие из имеющихся вещей можно починить, продать или сдать на переработку.

Основатель движения — совладелец экологичной швейной компании Faguo Николас Рор.

Черная пятница — всемирный день распродаж, проводится ежегодно в первую пятницу после Дня благодарения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.