Зеленый — новый черный: бренды отказываются от Черной пятницы из-за изменения климата
Распродажа провоцирует рост потребления и перепроизводство, что вредит окружающей среде
К движению Make Friday Green Again присоединились более 300 брендов одежды (преимущественно французские). Об этом сообщает BBC.
Их цель — пересмотреть саму идею распродаж, которые проводятся в Черную пятницу. Люди в этот день покупают много вещей (порой не очень нужных), что ведет к перепроизводству. А это одна из причин климатического кризиса, считают участники движения.
Они призывают взглянуть на акцию (и на потребление в целом) по-новому. Лучше в этот день провести ревизию дома и посмотреть, какие из имеющихся вещей можно починить, продать или сдать на переработку.
Основатель движения — совладелец экологичной швейной компании Faguo Николас Рор.
Черная пятница — всемирный день распродаж, проводится ежегодно в первую пятницу после Дня благодарения.