«Аллен-Медиа» подключилось к indoor-проекту «Почты России»
Продажей рекламных площадей займется компания Video Planning
«Почта России» расширила пул партнеров, которые размещают жидкокристаллические медиапанели в ее отделениях. В начале ноября оператор заключил пятилетний договор с агентством «Аллен-Медиа». Продажей рекламных площадей «Аллен-Медиа» займется компания Video Planning.
Собственный indoor-проект «Почта России» начала развивать в 2018 г. Среди ее партнеров — «Ростелеком» и IQ Media. На данный момент экраны установлены во всех почтовых отделениях Москвы и Московской области, а также в ряде городов Центрального федерального округа (Туле, Твери и других). Сеть насчитывает примерно две тысячи экранов, в ближайшее время «Почта России» планирует вдвое увеличить их количество и тем самым расширить географию сети.
Целью федерального проекта заявлено создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.