11 Ноября 2019 | 14:04

«Аллен-Медиа» подключилось к indoor-проекту «Почты России»

Продажей рекламных площадей займется компания Video Planning

Картинка «Аллен-Медиа» подключилось к indoor-проекту «Почты России»

«Почта России» расширила пул партнеров, которые размещают жидкокристаллические медиапанели в ее отделениях. В начале ноября оператор заключил пятилетний договор с агентством «Аллен-Медиа». Продажей рекламных площадей «Аллен-Медиа» займется компания Video Planning.

Собственный indoor-проект «Почта России» начала развивать в 2018 г. Среди ее партнеров — «Ростелеком» и IQ Media. На данный момент экраны установлены во всех почтовых отделениях Москвы и Московской области, а также в ряде городов Центрального федерального округа (Туле, Твери и других). Сеть насчитывает примерно две тысячи экранов, в ближайшее время «Почта России» планирует вдвое увеличить их количество и тем самым расширить географию сети.

Целью федерального проекта заявлено создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.