Estée Lauder начнет применять ИИ от Microsoft для разработки новых продуктов
Корпорация Microsoft и компания Estée Lauder (ELC) объявили о создании ИИ-лаборатории, где при помощи технологии будут разрабатываться идеи новых продуктов. Для этого Estée Lauder начнет использовать сервис Microsoft Azure OpenAI.
В том числе Microsoft создала для бренда чат-бот, который, основываясь на маркетинговых данных компании, будет помогать разрабатывать новые стратегии более чем для 20 различных косметических брендов, включая Clinique и Mac Cosmetics.
С помощью технологий компании хотят разработать инструменты, которые помогут внутренним командам быстрее выявлять тенденции на косметическом рынке и реагировать на них, а также использовать эти данные для разработки продуктов и улучшения качества обслуживания клиентов.
Также Estée Lauder будет использовать искусственный интеллект для проведения исследований и более быстрой разработки продуктов.
«Благодаря инструментам генеративного искусственного интеллекта Microsoft и обширному опыту мы можем использовать огромные данные ELC для создания более персонализированного потребительского опыта и более быстрого принятия решений, что приведет к увеличению скорости выхода на рынок и повышению актуальности в регионе», — отметила Джейн Лаудер, вице-президент по корпоративному маркетингу и директор по информационным технологиям Estée Lauder Companies.