ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу детской карты Альфа-банка ненадлежащей. Объявление компании содержало некорректное сравнение, сообщили в пресс-службе ведомства.
В службу поступила жалоба гражданина на рекламу банка, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».
По данным ФАС, эта информация приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков».
Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Ранее ФАС завела дело против Альфа-банка из-за рекламы ипотеки на радио.