«М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ начнут тестировать оплату по QR-кодам


Digital | 19 Августа 2019 18:50

После тестирования, которое пройдет в сентябре, компания и банк планируют масштабировать систему быстрых платежей на все магазины

Банк ВТБ и компания «М.Видео-Эльдорадо» запланировали тестирование системы быстрых платежей с использованием QR-кодов на сентябрь этого года, сообщает «Финам». Пилотный проект будет запущен в одном магазине «М.Видео» и в одном «Эльдорадо» в Москве.

При совершении покупок кассир введет сумму, необходимую для оплаты, на кассовом аппарате, затем банк передаст эти данные в Национальную систему платежных карт (НСПК), а она сгенерирует уникальный QR-код, который просканирует покупатель. При подтверждении операции деньги сразу поступят на счет ритейлера.

После тестирования систему планируют внедрить во все магазины «М.Видео» и «Эльдорадо». По оценкам экспертов, через год доля быстрых платежей может составить 4% от общего оборота компании.

Первым сервис для оплаты с помощью QR-кодов протестировал Сбербанк в начале этого месяца. Представители банка утверждали, что услуга «Плати QR» станет доступна во всех регионах страны до конца этого лета.

Разработкой системы оплаты по QR-кодам в России также занялась Visa в феврале этого года. В компании утверждали, что это позволит значительно снизить себестоимость оплаты товаров по сравнению с операциями с помощью пластиковых карт.    

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама