Сервис бронирования отелей Hotels.com пообещал молодоженам $15 тысяч за упоминание сайта в клятве
Специально для рекламы конкурса компания договорилась с Hulu об интеграции в эпизод сериала «Четыре свадьбы и одни похороны»
Сайт бронирования гостиниц Hotels.com объявил конкурс для молодоженов. У новоиспеченных супружеских пар будет шанс выиграть $15 тыс. от компании на оплату медового месяца, если они упомянут сервис в своей свадебной клятве.
Для рекламы конкурса компания договорилась со стриминговым сервисом Hulu об интеграции. В одном из эпизодов сериала «Четыре свадьбы и одни похороны», который транслируется сервисом, герои Крэйг и Зара репетируют бракосочетание, а организатор говорит им об упоминании Hotels.com в клятвах у алтаря.
Согласно условиям розыгрыша, молодожены должны записать на видео свои
свадебные обеты, где присутствует название сервиса, выложить их в соцсети до 23
сентября и отметить ролик хештегом #HotelsSponConVows. Победившая пара будет
выбрана случайным образом 1 октября, пишет
Insider.
Weddings are $$$. We’ve got your back. We could hook you up with a $15K honeymoon if you include us in your vows and share with #HotelsSponConVows. Stream @4WeddingsonHulu to see how it’s done. https://t.co/242EOluaH1 pic.twitter.com/KhZ40RgCyv
— Hotels.com (@hotelsdotcom) 15 августа 2019 г.