19 Августа 2019 | 19:10

Сервис бронирования отелей Hotels.com пообещал молодоженам $15 тысяч за упоминание сайта в клятве

Специально для рекламы конкурса компания договорилась с Hulu об интеграции в эпизод сериала «Четыре свадьбы и одни похороны»

Сайт бронирования гостиниц Hotels.com объявил конкурс для молодоженов. У новоиспеченных супружеских пар будет шанс выиграть $15 тыс. от компании на оплату медового месяца, если они упомянут сервис в своей свадебной клятве.

Для рекламы конкурса компания договорилась со стриминговым сервисом Hulu об интеграции. В одном из эпизодов сериала «Четыре свадьбы и одни похороны», который транслируется сервисом, герои Крэйг и Зара репетируют бракосочетание, а организатор говорит им об упоминании Hotels.com в клятвах у алтаря.

Согласно условиям розыгрыша, молодожены должны записать на видео свои свадебные обеты, где присутствует название сервиса, выложить их в соцсети до 23 сентября и отметить ролик хештегом #HotelsSponConVows. Победившая пара будет выбрана случайным образом 1 октября, пишет Insider.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru