Суд отказался блокировать приложение iHerb в России


Digital | 20 Августа 2019 02:52

Второе заявление — о блокировке сайта компании — еще рассматривается

Районный суд Ульяновска отклонил требование о запрете продаж продукции iHerb в РФ. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на решение суда.

Местная прокуратура требовала заблокировать для россиян приложение iHerb в Google Play и App Store. Она настаивала, что товары американской компании не отвечают техрегламентам ЕАЭС. Инициатор процесса — исполнительный директор СРО «Союз производителей БАД» (туда входит «Эвалар», «Алтайский кедр», Amway и др.) Александр Жестков.

Проблемы iHerb начались, когда Жестков купил десять БАДов на сайте и после заказанной им же экспертизы заявил, что добавки не соответствуют техрегламентам ЕАЭС. В них, в частности, были найдены гормоны животного происхождения и запрещенные растения. Позже ульяновские прокуроры решили провести проверку. В итоге кроме дела о блокировке приложения суд стал рассматривать также дело о закрытии сайта iHerb (процесс по этому иску продолжается).

По данным Mediascope на конец 2018 г., аудитория iHerb в РФ составляла 1,7 млн человек в месяц. А приложение маркетплейса, по данным Google Play, было скачано более 5 млн раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама