Анна Цфасман покидает пост главы в сети кофеен «Даблби»


Offtop | 20 Августа 2019 03:49

Основательница компании уходит из «Даблби», но остается акционером сети

Основательница «Даблби» Анна Цфасман оставила должность генерального директора компании, сообщили в пресс-службе. Новым главой сети кофеен стал Сергей Дашков.

«Анна Цфасман покинула пост генерального директора "Даблби", при этом осталась акционером компании. Новым генеральным директором "Даблби" решением общего собрания участников назначен я. Свою долю Анна Цфасман мне не продавала, я у нее долю не покупал», — приводит пресс-служба «Даблби» слова нового главы компании.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на Telegram-канал «СысоевFM» сообщил, что г-жа Цфасман продает свою долю (14%) в компании и право на владение брендом. По его информации, новыми владельцами стали два человека: один из них — глава Ahmad Tea и инвестор «Даблби» Сергей Дашков, имя второго акционера неизвестно. Анна Цфасман подтвердила газете эту информацию, сообщив, что официальные данные для прессы будут обнародованы 20 августа.

По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, примерная стоимость всего бизнеса сети может составлять $10,7 млн. Таким образом, долю Цфасман можно оценить в $1,5 млн.

Сеть «Даблби» была основана в 2012 г. Анной Цфасман. На данный момент она включает более 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама