Онлайн-ритейлер Wildberries отчитался о росте продаж на 79% в первом полугодии


Digital | 03 Июля 2019 14:00

В компании объяснили такой рост расширением ассортимента и увеличением количества пунктов выдачи заказов

Российский онлайн-ритейлер Wildberries отчитался о росте продаж на 79% в первом полугодии 2019 г. — до 85 млрд руб., пишут «Ведомости». Во втором квартале оборот компании вырос до 46 млрд руб. — это на 74% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рост продаж в компании объясняют расширением ассортимента и увеличением сети пунктов выдачи заказов по всей России. Значительно выросли продажи в Ленинградской, Калининградской и Владимирской областях, а также в республике Карелия.

Наиболее высокими темпами росли категории электроники (+617%), оргтехники (+581%), продуктов питания (+394%), инструментов (+333%), садового инвентаря (+242%) и бытовой техники (+230%). В частности, в топ-10 товаров попали туши для ресниц, фитнес-браслеты, детские игрушки, роботы-пылесосы, кофе-машины, подгузники и средства для педикюра.

За первое полугодие количество заказов выросло практически вдвое — до 65 млн. Большинство клиентов онлайн-ритейлера (80%) предпочитают получать заказы в пунктах выдачи Wildberries.

По данным Data Insight, Wildberries стал лидером по продажам среди российских интернет-магазинов за 2018 г. Годовой оборот компании составил 111,2 млрд руб. На сегодняшний день сеть пунктов выдачи заказов насчитывает 4700 точек, 1800 из них были открыты в этом году. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама