Онлайн-ритейлер Wildberries отчитался о росте продаж на 79% в первом полугодии
В компании объяснили такой рост расширением ассортимента и увеличением количества пунктов выдачи заказов
Российский онлайн-ритейлер Wildberries отчитался о росте продаж на 79% в первом полугодии 2019 г. — до 85 млрд руб., пишут «Ведомости». Во втором квартале оборот компании вырос до 46 млрд руб. — это на 74% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост продаж в компании объясняют расширением ассортимента и увеличением сети пунктов выдачи заказов по всей России. Значительно выросли продажи в Ленинградской, Калининградской и Владимирской областях, а также в республике Карелия.
Наиболее высокими темпами росли категории электроники (+617%), оргтехники (+581%), продуктов питания (+394%), инструментов (+333%), садового инвентаря (+242%) и бытовой техники (+230%). В частности, в топ-10 товаров попали туши для ресниц, фитнес-браслеты, детские игрушки, роботы-пылесосы, кофе-машины, подгузники и средства для педикюра.
За первое полугодие количество заказов выросло практически вдвое — до 65 млн. Большинство клиентов онлайн-ритейлера (80%) предпочитают получать заказы в пунктах выдачи Wildberries.
По данным Data Insight, Wildberries
стал лидером по продажам среди российских
интернет-магазинов за 2018 г. Годовой оборот компании составил 111,2 млрд руб.
На сегодняшний день сеть пунктов выдачи заказов насчитывает 4700 точек, 1800 из
них были открыты в этом году.