03 Июля 2019 | 13:10

Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу

Компания запустила акцию для фанатов Arsenal — искусственный интеллект делал для участников футболки с их никнеймами в Twitter. В результате спортивный бренд по ошибке распространил оскорбительные высказывания с упоминанием фашистской Германии и Холокоста

В понедельник Adidas UK запустила в Twitter кампанию, в результате которой на официальной странице спортивного бренда появились расистские и антисемитские высказывания, пишет CNN. Активация была придумана для продвижения новой формы футбольного клуба Arsenal.

Adidas решила порадовать фанатов футбольного клуба Arsenal и дать возможность заказать индивидуальную форму. Бренд предложил пользователям опубликовать на своей странице твит с хештегом #DareToCreate. По этому упоминанию искусственный интеллект находил в Twitter сообщение и подставлял никнейм автора на макет одежды. После этого изображения виртуальной одежды направлялись на официальный канал Adidas в соцсети.

В результате акции на странице компании стали появляться виртуальные футболки с такими надписями, как «Gas All Jewss» («Всех евреев в газовую камеру»), «Die All Niggers» («Смерть всем черным») и «Innocent Hitler» («Гитлер не виноват»). Публикации с оскорбительными высказываниями были удалены. Также, по данным CNN, Twitter заблокировал аккаунты некоторых пользователей.

Представители Adidas указали на злоупотребление механикой персонализации социальной сети. «Из-за небольшого меньшинства, создающего оскорбительные никнеймы, мы немедленно отключили функциональность, и команда Twitter будет проводить расследование», — отметили в компании.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru