Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу


Digital | 03 Июля 2019 13:10

Компания запустила акцию для фанатов Arsenal — искусственный интеллект делал для участников футболки с их никнеймами в Twitter. В результате спортивный бренд по ошибке распространил оскорбительные высказывания с упоминанием фашистской Германии и Холокоста

В понедельник Adidas UK запустила в Twitter кампанию, в результате которой на официальной странице спортивного бренда появились расистские и антисемитские высказывания, пишет CNN. Активация была придумана для продвижения новой формы футбольного клуба Arsenal.

Adidas решила порадовать фанатов футбольного клуба Arsenal и дать возможность заказать индивидуальную форму. Бренд предложил пользователям опубликовать на своей странице твит с хештегом #DareToCreate. По этому упоминанию искусственный интеллект находил в Twitter сообщение и подставлял никнейм автора на макет одежды. После этого изображения виртуальной одежды направлялись на официальный канал Adidas в соцсети.

В результате акции на странице компании стали появляться виртуальные футболки с такими надписями, как «Gas All Jewss» («Всех евреев в газовую камеру»), «Die All Niggers» («Смерть всем черным») и «Innocent Hitler» («Гитлер не виноват»). Публикации с оскорбительными высказываниями были удалены. Также, по данным CNN, Twitter заблокировал аккаунты некоторых пользователей.

Представители Adidas указали на злоупотребление механикой персонализации социальной сети. «Из-за небольшого меньшинства, создающего оскорбительные никнеймы, мы немедленно отключили функциональность, и команда Twitter будет проводить расследование», — отметили в компании.

 

Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу

 

Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама