В Сбербанке сменился руководитель подразделения SberХ


Кадры | 03 Июля 2019 15:05

Раньше дирекцию по развитию экосистемы SberХ возглавлял Марк Завадский, теперь его место займет один из топ-менеджеров кредитной организации Андрей Ванин. Завадский занимал пост руководителя направления менее года

Марк Завадский, возглавлявший SberX — дирекцию по развитию экосистемы Сбербанка, — покинул свой пост. Об этом говорится в сообщении кредитной организации. В публикации причины ухода Завадского не уточняются.

Новым главой направления станет один из топ-менеджеров кредитной организации Андрей Ванин, он также назначен старшим вице-президентом SberX. В его сферу ответственности войдет объединение банковской и небанковской частей кредитной организации и их комплексное развитие.

Первый заместитель председателя правления банка Лев Хасис в сообщении назвал SberХ «драйвером развития сервисов экосистемы». Сбербанк запустил дирекцию в декабре 2018 г., тогда источники РБК в банке называли его основой для брендинга нефинансовых элементов экосистемы кредитной организации.

Марк Завадский занял пост руководителя сразу после запуска дирекции. В кредитную организацию он пришел около года назад, покинув должность генерального директора Alibaba в России. Перед этим он с 2014 г. занимался развитием AliExpress в России.

В сообщении Сбербанка говорится, что новый глава SberХ работает в финансовой организации с 2011 г. Весной этого года он стал вице-президентом по экосистеме юридических лиц. До этого он занимал пост генерального директора АО «Деловая среда» — дочерней структуры банка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама