МТС проводит тендер на мониторинг и верификацию интернет-рекламы


Эккаунты | 03 Июля 2019 15:06

Подрядчик займется обслуживанием группы МТС и АФК «Система»

Тендер на мониторинг, трекинг и верификацию интернет-рекламы был размещен на торговой площадке МТС. Как следует из условий торгов, подрядчику предстоит отслеживать онлайн-продвижение МТС (других компаний группы) и АФК «Системы». 

Договор с победителем будет заключен на 2019–2021 гг. Прием заявок на участие в открытом запросе предложений завершается 18 июля 2019 г. 

Подробное описание предмета закупки и условий договора заказчик разместил в системе электронных закупок МТС.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС заняла первое место по итогам 2018 г. На закупку рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) компания потратила 7,8 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Из них на интернет — 3,9 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама