МТС проводит тендер на мониторинг и верификацию интернет-рекламы
Подрядчик займется обслуживанием группы МТС и АФК «Система»
Тендер на мониторинг, трекинг и верификацию интернет-рекламы был размещен на торговой площадке МТС. Как следует из условий торгов, подрядчику предстоит отслеживать онлайн-продвижение МТС (других компаний группы) и АФК «Системы».
Договор с победителем будет заключен на 2019–2021 гг. Прием заявок на участие в открытом запросе предложений завершается 18 июля 2019 г.
Подробное описание предмета закупки и условий договора заказчик разместил в системе электронных закупок МТС.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС заняла первое место по итогам 2018 г. На закупку рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) компания потратила 7,8 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Из них на интернет — 3,9 млрд руб.