Wildberries сохранил лидерство по продажам среди российских интернет-магазинов


Исследования | 08 Апреля 2019 08:49

Онлайн-продажи площадки в 2018 году выросли на 74%

Компания Data Insight обнародовала очередной рейтинг «E-Commerce Index TOP-100». В рейтинг вошли сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 г.

Первое место сохранил интернет-магазин Wildberries с годовым оборотом 111,2 млрд руб. (рост на 74% относительно 2017 г.). Число заказов выросло на 82% — до 72,5 млн. А вот средний чек снизился на 4% — до 1530 руб.

Второе место (как и в 2017 г.) сохранил онлайн-магазин Citilink. Его продажи выросли на 33%, до 73,2 млрд руб.; число заказов — на 32%, до 7,67 млн; средний чек — на 1%, до 9540 руб.

На третье место поднялся магазин МВидео. Его продажи выросли на 46%, до 52,8 млрд руб.; число заказов — на 30%, до 4,59 млн; средний чек — на 12%, до 11 500 руб.

В топ-10 рейтинга также вошли онлайн-площадки: Ozon, DNS, LaModa, «Эльдорадо», «Связной», TechnoPoint, «Петрович».

В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая в том числе поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.

Wildberries сохранил лидерство по продажам среди российских интернет-магазинов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама