Wildberries сохранил лидерство по продажам среди российских интернет-магазинов
Онлайн-продажи площадки в 2018 году выросли на 74%
Компания Data Insight обнародовала очередной рейтинг «E-Commerce Index TOP-100». В рейтинг вошли сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 г.
Первое место сохранил интернет-магазин Wildberries с годовым оборотом 111,2 млрд руб. (рост на 74% относительно 2017 г.). Число заказов выросло на 82% — до 72,5 млн. А вот средний чек снизился на 4% — до 1530 руб.
Второе место (как и в 2017 г.) сохранил онлайн-магазин Citilink. Его продажи выросли на 33%, до 73,2 млрд руб.; число заказов — на 32%, до 7,67 млн; средний чек — на 1%, до 9540 руб.
На третье место поднялся магазин МВидео. Его продажи выросли на 46%, до 52,8 млрд руб.; число заказов — на 30%, до 4,59 млн; средний чек — на 12%, до 11 500 руб.
В топ-10 рейтинга также вошли онлайн-площадки: Ozon, DNS, LaModa, «Эльдорадо», «Связной», TechnoPoint, «Петрович».
В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая в том числе поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.