Visa введет льготные тарифы для небольших магазинов, лавочек и киосков


Offtop | 08 Апреля 2019 06:17 | 1

На эти льготы смогут претендовать компании с годовым оборотом до 10 млн руб.

Платежная система Visa вводит льготный тариф на прием карт для предприятий микробизнеса. Об этом пишет РБК со ссылкой на свои источники на рынке.

С 9 июля 2019 г. межбанковская комиссия для торговых точек с оборотом до 10 млн руб. в год составит 1%. Соответствующее уведомление Visa уже разослала российским банкам.

К компаниям с годовым оборотом до 10 млн руб. могут относиться небольшие несетевые магазины — как продовольственные, так и непродовольственные, говорит директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов. Это может быть дворовый магазинчик, сервис по ремонту обуви, одежды, лавка с пирожками и др.

Межбанковская комиссия — это часть комиссии за эквайринг, которую устанавливает платежная система, а получает банк, эмитирующий карту. Сейчас ее средний размер по рынку составляет 1,6–1,8% при общем размере эквайринговой комиссии 1,5–2,5%.

В сфере микробизнеса пока доминируют наличные, отмечает глава Национального платежного совета Алма Обаева. Но, по ее мнению, даже комиссия 1% может быть неподъемной для некоторых таких магазинов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама