«Яндекс.Маркет» купит сервис самостоятельной оплаты товаров в магазинах Scan to buy


Digital | 08 Апреля 2019 05:42

Впоследствии он станет частью сервиса «Суперчек»

«Яндекс.Маркет» объявил о покупке сервиса самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy. Об этом сообщило агентство ТАСС.

После завершения сделки Scan to buy войдет в экосистему «Яндекс.Маркета» и станет частью сервиса «Суперчек» (тесты бета-версии приложения начнутся в мае).

Сервис Scan to buy позволяет сканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Покупателю не нужно будет стоять в очереди на кассе: он оплачивает покупку прямо в приложении и выходит из магазина через точку контроля.

«Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария», — пояснила руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.

Компания Scan to buy была основана в 2016 г. и уже успешно провела тесты в нескольких федеральных и локальных розничных торговых сетях.

Сервис «Суперчек» позволить совершать через интернет покупки в обычных торговых точках. В приложении будет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Заказ товаров делается онлайн, можно сравнить цены в разных точках. Далее оформляется самовывоз или доставка, а оплату можно произвести непосредственно в магазине.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама